По совету тёти
В сорок один год Василий Васильевич женился. Укладчицей парашютов на руководимом им предприятии работала 25-летняя Настя. Каждый день один из руководителей предприятия выборочно проверял качество укладки, потому что от добросовестности сотрудников зависела в самом прямом смысле жизнь парашютистов.
Однажды Василий Васильевич сам пришёл в одно из производственных помещений и заприметил улыбчивую, приветливую и очень вежливую девушку. Следя за её руками, невольно обратил внимание на её гибкую фигурку. Начали встречаться. Дальше - больше.
Четыре года были счастливы в браке, а потом Настенька начала погуливать. Василий Васильевич не стерпел и подал на развод. Хотя трёхлетнюю дочку очень любил и был привязан к семье, но измены простить не мог. За два дня до предварительного судебного заседания в гости приехала из Воронежской области бабушка - тётя матери Василия.
Суд после беседы назначил основное заседание через двадцать дней, а вечером во время семейного чаепития бабушка-тётя вдруг сказала:
- Васятка, я внимательно смотрела на твою дочку, вспоминала всех наших родственников и могу сказать, что это ребёнок не твой.
И вынесла вердикт:
- Надо всё проверить!
Авторитет бабушки-тёти был непререкаем. Позвонили адвокату - что делать?
Адвокат приехал к ним домой и предложил оспорить отцовство. Был подан встречный иск. Удивлённая судья не могла понять: как же так, ребёнок родился в браке, в загсе отец признал его, а теперь вдруг засомневался? Но у стороны было право оспаривать, как это и предусмотрено действующим законодательством. Правда, суд все расходы по проведению судебной медицинской генетической экспертизы возложил на подателя встречного иска. А через два месяца после сдачи всех анализов и проведения необходимых процедур пришёл ответ - Василий Васильевич не является отцом ребёнка.
Когда в судебном заседании судья зачитала экспертное заключение, то в помещении установилась гробовая тишина. Бабушка-тётя истово перекрестилась. И вдруг все участники судебного процесса расслышали, как находящаяся в трансе мама ребёнка произнесла:
- Неужели это Димка, когда я ездила на десятилетие встречи выпускников? Но ведь было всего один раз…
Брак расторгли, а так как по суду Василий Васильевич отцом признан не был, то и алименты на ребёнка не назначили.
Суд юридических консультаций не даёт - это не положено по закону, потому что он является арбитром между сторонами и ищет истину. И получилось, что Настенька оказалась «соломенной женой». Она не может получать пособие как мать-одиночка, потому что родила в браке, но суд признал, что родила она не от своего супруга…
Юридическая коллизия налицо. А страдающей стороной здесь стал ребёнок.