Победа на Евровидении 2014 привлекла очень много внимания к Европе и к тому, что там происходит.
А происходит там то, что Европа стремительно слабеет и постепенно вырождается в плане Силы.

Толерантность в целом и гомолерантность, в частности, медленно убивают ее.

Целующие друг друга мужчины на постерах в Париже, гомопарочки с собачками в Барселоне, гей-парады во многих крупных и некрупных городах… победа женщино-мужчины на Евровидении просто яркий эпизод происходящего.

Из отвергнутых и гонимых, люди, принадлежащие к ЛГБТ, становятся королями и правителями социума. Обвинение или даже подозрение в «гомофобии» может привести к судебному делу и большому денежному штрафу. Узаконивание однополых браков постепенно становится нормой.

Сексуальная ориентация людей, являющаяся очень интимным и внутренним, вытаскивается напоказ и предьявляется к массовому просмотру. А то, чему порой учат детей в европейских школах, заставляет волосы встать дыбом.

Рыжеобородые могучие викинги, гордые французские мушкетеры, воинственные баски и галлы и другие европейские воины - в ПРОШЛОМ. Теперь символами Европы становятся трансы и геи. А гетеросексуальная ориентация постепенно превращается в какой-то смешной и нелепый атавизм.

Ты не спал с представителем своего пола? Да ты отсталый и немодный чувак !

А если вдруг тебя не вдохновляет идея гей-парада в твоем городе, ты ужасный гомофоб.

Но на каждую поднявшуюся волну рано или поздно приходит контр-волна, которая гасит предыдущую. И чем больше в Европе торжествует Радуга, тем более злыми становятся ее противники. Как и феминистки, начавшие борьбу за права женщин и в итоге подорвавшиеся на мине «равенства полов», активная демонстрационная часть ЛГБТ аудитории рискует подорваться на том, за что борются. Чем более воинственно размахивают радужным флагом, доказывая, что однополая ориентация порой круче гетеросексуальной, тем больше растет количество людей, заменяющих слово «гей» словом «пи…ас».

И чем больше в европейские головы встраивается «гомолерантность», тем меньше мужской Силы остается в Европе. А, значит, тем слабее она становится и чем меньше сил у нее остается противостоять азиатско-арабско-африканской экспансии.

Процесс раскрашивания Европы в радужные цвета, похоже, не остановить. Просто некому.

Значит, ситуация должна дойти до логического завершения.