Собрались как-то три мудреца.

И один мудрец говорит, мы люди, все друг другу родственники. Второй мудрец продолжил, потому что мы произошли от обезьян. Третий мудрец подумал и сказал. Но у нас у всех, разный волосяной покров.

Первый мудрец подумал и сказал, некоторые из нас по лохматей, а некоторые по голее. Второй мудрец подумал и сказал, это потому что в стае были обезьяны разные. Третий мудрец тоже подумал и сказал, если в стае были разные обезьяны, то почему Дарвин не сказал об этом.

Первый мудрец подумал и, просветлев, сказал, Дарвин хотел, чтобы люди жили дружно и мирно между собой. Тогда второй мудрец подумал и, подняв к небу указательный палец, изрёк, в стае обезьян были две группы, одни лохматые с головы до ног, а другие с голым задним местом. Тогда подумал третий мудрец, и тоже просветлев, сказал, Дарвин не сказал про две группы обезьян, чтобы люди думали, что они между собой равны.

Первый мудрец подумал и сказал, но всё равно есть бедные, и есть богатые. Второй мудрец подумал и, просветлев, изрёк, Дарвин хотел как лучше, а получилось как всегда. Тогда сказал третий мудрец, перебирая в руках чётки. Я думаю, дорогие мои друзья мудрецы, что Дарвин не смог определится, какой группе отдать предпочтение, тем, кто с головы до ног лохматый или тем, кто с голым задним местом, поэтому, чтобы уровнять шансы тех и других, и избавить себя от лишних вопросов к нему, он две группы объединил в стаю.

Первый мудрец снова просветлел и сказал, вот почему Дарвин объединил всех обезьян в одну стаю, чтобы люди думали, что они все друг другу родственники и не задавались вопросом, почему есть бедные и богатые. Тогда второй мудрец, кисло ухмыльнувшись и потирая ладони, сказал, Дарвин ошибся, он не знал, что против природы не попрёшь. Третий мудрец озадаченно поглядел на второго, и его внезапно снова настигло просветление, и он сказал, Дарвин умышленно умолчал про две группы обезьян, и объединил их в одну стаю, ибо он знал, что те, кто с повышенной лохматостью, будут всё равно богатыми. А те кто, с голым красным задним местом и так будут бедные. Но чтобы, к нему Дарвину, не было лишних вопросов, о бедных и богатых, он объединил две группы в одну стаю.

Три мудреца лукаво усмехнулись и сказали друг другу, мы знаем тайну, почему теория Дарвина, является только происхождением видов!