1. Утро. Россия. Полковник, открыв утренние газеты, не вводя войска, не дав ни единой команды, даже не выходя из кабинета, нахмурил лоб - в Крыму штормит. Над миром пронеслась тень.
2. Утро. Киев. Верховна зРада. Тень на небе. Заседали за закрытыми дверями - памперсы в буфете закончились, а до форточки Кролег дотянуться не смог. От резкого запаха закружилась голова у и.о.Генералиссимуса.
3. Обед. Киев. Коменданте СНБО ползком подкрался к микрофону - аууу? Мобилизация! В ответ над забытым в углу памперсом с очертаниями куриной попки и.о.Генералиссимуса поднялся рой потревоженных мух. Жалобные причитания «Войнаааа!» долго эхом кружились в пустых коридорах зРады.
4. Обед. Крым. Главштаб погранвойск. Вежливых дяденек, приехавших охранять 19-летних пацанов с АК без магазинов, те радостно напоили чаем, отдали свои печеньки из пайка и тревожно спросили: а когда дадут патроны? Дяди ответили, что спички детям - не игрушка и забрали АК. Пацаны расстроились, абыделись и пошли рвать матрасы на тельняшки.
5. Обед. Москва. Полковник так и не решил - куда после окончания учений Центрального и Западного округов разместить внезапно объявившиеся трофеи, бережно сложенные украинскими погранцами у полосатых столбов на границе? АК без магазинов и ржавые БТР не хотел принимать даже подпольный металлоприемник местного Меджлиса.
6. Вечер. Киев. Запах горелых покрышек временами казался тонким ароматом после утренней газовой атаки перебздевших депутатов на Майдане. ЗРада разошлась до вторника. На задней двери болталась на ветру табличка «Все ушли в Contrle Strike, связь через Фейсбук».
7. Вечер. Крым. На улицах - флаги РФ, вежливые местные самообороновцы проводят экскурсии по ливадийским усадьбам Кролега, Боксера, и.о.Генералиссимуса и прочих борцов за незалежавшуюся страну.
8. Вечер. Москва. Полковник включил «Вечернюю сказку» и посмотрел с детьми мультик на ночь. Мультик был про прошлогодний снег.
9. Ночь. Киев. Майдан. Только ветер шумит в проводах. После уборки баррикад проспавшийся от утреннего чая активист спрашивает случайного прохожего: - Ооо? А дэ воно? А дэ вси? Прохожий вежливо ему объясняет: «Так это… Масленница приходил, маленький такой…»
10. Ночь. Москва. Полковник вздохнул и закрыл газеты, пестревшие заголовками о русской оккупации - это была блестящая, молниеносная и бескровная операция, о которой будут писать все учебники разведок мира. Жаль, что что она была осуществлена без его участия и никто не видел в Крыму русских военных - противник сам позорно капитулировал, едва увидев в небе тень облака в виде двухглавого орла…