Один инспектор ГИББД, лейтенант, хотел аттестацию пройти. Командир батальона ему и говорит: «Слышь, ты не парься. Надо просто скинуться перед экзаменом. И всё! В двадцать пять штук тебе встанет».
Короче, аттестация, бабки он отдал. Обрадовался и пошёл форму заказывать. Мундир классный, блестящий, Юдашкин разрабатывал, одних карманов больше раза в три, чем на милицейской форме. Только он, лейтенант этот еще и внутренний, секретный карман заказал.
И вот выходит на Ярославку, не терпится ему баблос за аттестацию отжать. Аж, от нетерпения руку в карман секретный засунул. Карман душу греет, греет…
А тут джип из области несется. Полицейский вышел прям навстречу, а джип - на него! Пока думал - руку из кармана вынуть или на обочину отойти, джипяра в него и врезался. БМВ икс-пятый. Сразу насмерть.
Командир батальона приехал, а водила из администрации президента оказался, из группы, которая закон о полиции разрабатывала. Короче, похоронили полисмента. Причем, в гробу он так со скрюченной рукой и лежал, даже в морге руку эту не смогли оторвать. Санитары хотели в карман залезть посмотреть - может, осталось чего там, типа баблос отжать. Но не смогли.
А на Ярославке с тех пор привидение в форме появилось - типа полицейский, а на самом деле весь облачный, как из тумана. Те, которые от него на скорости уходят, тех полиция на штраф сажает - там ведь камера стоит. Если из окна бабки бросают, так их каждое утро один сержант собирает и в батальон везёт.
А останавливаться тоже не советую. Призрак подходит и говорит замогильным голосом: «Отдавай мои двадцать пять тысяч!». Один вот так остановился и умер от разрыва сердца. Только он не из администрации президента был, поэтому его просто похоронили и всё.