Растворилось всё, всё рассеялось без следа. Рассеялось без остатка, как рассеивается серебряный туман, сотканный из многочисленных парящих в воздухе капелек воды.
Нет! Вы слышите меня? Нет! Нет, не верится, что все так глупо могло закончится. Ведь совсем недавно здравствовала безграничная гармония во всем: во взглядах в мыслях, в интересах и даже в желаниях. Порой казалось, всё то, что мы не договаривали, мы выражали в цитатах и ссылках, самое важное пытались донести друг другу в картинах по маслу и граффити, в стихах. Стеснительное и в то же время откровенное общение рождало волшебную тайну, в которую не хотелось никого посвящать, но безумно хотелось возвращаться друг к другу снова и снова.
Неуклюжая шутка в миг всё оборвала, …все нити которые связывали нас. Довольно таки долгое молчание заставляет разгадывать ребус причины разрыва. Бьешься в бессмысленных догадках о возможности обычных недоразумений. Ревность? Обида? Возмущение всецело охватывает разум, затем настигает желание о попытке все выяснить. Но твои старания тщетны. Потому что уже совсем не так, как раньше, не находишь взаимопонимания и ответ на происходящее. Истощенная неопределенностью и брошенная в холодную пропасть одиночества своих бесмысленных домыслов, постепенно «остываешь» и теряешь чувство окрыленного счастья, как теряет свой аромат озоновый воздух солнечного дня после проливного дождя.
Вся прелесть возвышенного… и есть тот промежуток мимолётного ароматного таинства между обильным дождём и теплым летним днем. Я не успела надышаться … Все бесследно рассеялось. Сухо, тепло и ясно. Лишь где-то в глубине души ещё теплятся воспоминание и боль, как грузные капли дождя на свежей кроне листвы.
2011.