Постоянная работа над собой. Вера в лучшее. Нет права на ошибку. ведь, если споткнешься, то всё пропасть под ногами - ничего… абсолютная пустота. Стоп. Нет права на депрессию. Нет права на лень, злость, мелочность. Слишком мало времени, нужно все постараться успеть прожить красивую, наполненную яркими событиями, жизнь. Я буду стараться, бороться, стучаться. И мне откроют. Пусть не сразу, пусть спустя какое-то время, но откроют обязательно…
Нужно улыбаться всем… нельзя показывать слабость.
Сила духа творит чудеса, жалость - разлагает, никакой жалости к себе.
Жалость - это сначала липкая кривая гримаса на лице, затем раздражение от людей, язвительность, а потом замусоленный старый халат. Ты этого хочешь? - ну уж нет. Стоп. Никакой жалости. Только вперед, напролом к смеху и радости, через грусть и слезы.
Нужно любить себя… такую, какая есть пополневшую с розовыми ямочками на щеках, или похудевшую с аристократической бледностью лица, нужно любить себя, потому что каждый человек прекрасен изначально.
А еще можно учиться смешивать краски…
иногда необходимы пастельные тона: для нежности, для теплоты, для комфортности, умиротворенности и доброты. А временами так хочется буйство красок: гнева, злости, страсти, желания, огня. Уметь смешивать краски - значит быть хорошим художником жизни.
Нужно верить в лучшее… если поддаваться панике, то станет только хуже. Станешь зверьком, запуганным злобным, будешь видеть во всем серость, гадость, грязь, мрак. А зачем? От этого станет еще хуже. Тебе это надо? - Нет…
Обязательно надо верить в лучшее.
Постоянная работа над собой. Вера в лучшее. Нет права на ошибку. ведь, если споткнешься, то всё пропасть под ногами - ничего… абсолютная пустота. Нужно улыбаться всем… нельзя показывать слабость. Нужно любить себя… А еще можно учиться смешивать краски… Нужно верить в лучшее…": - шептала Она сама себе, вся в слезах, отрешенная от мира, уговаривая себя жить.