Эта мелкая история дворового значения произошла с моей старинной подругой по имени… Но, поскольку она отчаянно желала сохранить свое инкогнито, а, стало быть, и жизнь, назовем ее редким женским именем Андрей.
Парковочные места во дворе у Андрея делились на три категории:
1. Гостевой карман для десяти везунчиков - эти козырные места реально было занять, если только нигде не работаешь, а с заведенным мотором весь день поджидаешь, что кто-нибудь вдруг уедет (Хотя, дураков нет, кто же покинет такое парковочное место? Уж лучше пешком на дачу уйти).
2. Несколько мест похуже в так называемой «колесоснимательной» зоне. Закуток темный и глухой, к нему даже дом боком повернулся, чтобы окна его туда не глядели. В этой зоне частенько происходил неравноценный обмен - машины засыпали на новых колесах, а просыпались на старых кирпичах.
3. И, наконец, те автомобилисты, которые не вместились в первые две категории, вынуждены были привязывать своих железных коней просто вдоль улицы. Колеса там не снимут, но машину эвакуировать - это уж раз плюнуть.
И все было бы еще терпимо, если бы не два очень нетактичных человека. В отличие от всех жителей дома, проблему парковки эти двое решали ковбойскими методами.
Один прокалывал колеса каждому, кто становился на «его» место, а на вопрос грустного человека с дырявыми колесами:
- Но, позвольте, почему Вы считаете это место своим, я ведь его первый занял?
Ковбой отвечал:
- Закрой свою индейскую пасть, это место мое! Потому что это единственное место на парковке, которое видно из моего окна. Еще вопросы будут?
Вопросов ни у кого из краснокожих не возникало, ведь ковбой этот был то ли бандитом, то ли, что еще хуже - шерифом. Короче, «его» место всегда было свято и пусто.
Второй ковбой действовал несколько иначе, но не менее решительно. Он подъезжал к парковке первой категории, выбирал себе жертву, просто цеплял ее тросом и выволакивал своим джипом из ряда, как ротный старшина выволакивает из туалета уснувшего на унитазе молодого солдатика.
С этим ковбоем тоже никто не хотел связываться, по двум веским причинам. Во-первых, у него были дерзкие земляки, а, во-вторых, этих земляков было, как земляники в сказочном лесу… Себе дороже.
Таким образом, каждый индеец знал, что если на парковке осталось больше двух свободных мест, то ему повезло, а если только два, то, увы, - они ковбойские…
Между собой благородные ковбои не бодались, а соблюдали холодный нейтралитет. Они опасались и ненавидели друг друга, даже не здоровались.
Однажды, моя подруга Андрей, захотела в два часа ночи отвести свою маму в аэропорт, а машина ее как раз стояла около ковбойского джипа.
Пригляделась Андрей и ахнула - джип немного, но все же наглухо перегородил выезд ее огромной мужской машинки.
Женщины запаниковали - до регистрации на рейс оставалось не так уж и много времени, но о том, чтобы разбудить страшного ковбоя, не могло быть и речи.
Андрей даже заплакала от обиды. Оставалось только выходить на проспект и ловить такси.
Выволокли чемоданы на дорогу, видят - едет трактор, а в нем кучка сонных гастарбайтеров. Андрей грудью остановила трактор и за смешные деньги подбила парней на подвиг.
Ребята в оранжевых жилетах, как пчелки, облепили бампер ковбойского джипа, поднатужились, подняли передок и сантиметров на десять аккуратно переставили в сторону, даже сигнализация не сработала.
Андрей с мамой были спасены, они благополучно выпорхнули из западни и умчались в сторону Шереметьево. Гастарбайтеры тоже продолжили свой жизненный путь на тракторе. Но цепная реакция уже была запущена…
Рано утром проснулся ковбой номер один, подошел к своему Мерседесу и увидел, что джип ковбоя номер два нагло закрыл ему дорогу. Совсем немножко, на полвареника, но все же выехать помешает зеркало (Парни в оранжевых жилетах немного перестарались).
Видимо, ковбой номер один давно ждал и готовился к этой войне. Он молча открыл багажник, извлек из него биту, с одного удара начисто снес джипу зеркало и уехал.
Вечером того же дня, второй ковбой встретил первого на въезде во двор и, вместо «здрасьте», сходу провалил Мерседесу лобовое стекло. А дальше цепная реакция и вовсе вышла из-под контроля…
Веселый выдался вечерок: покореженные дорогие машины, выбитые зубы, сломанные руки, крики подоспевшей земляники, полицейские сирены, новая злая земляника со свежими клятвами и угрозами, шерифы, наручники - жуть!
В итоге, обоих ковбоев увезла скорая, а их машины растащили по автосервисам.
Теперь на некоторое время парковочных мест во дворе стало на два больше. Мелочь, а индейцам душу греет…