КАК СОБЛАЗНЯЛИ ЖЕНЩИН ВЕЛИКИЕ КЛАССИКИ
часть 1.

А. С. Пушкин, поэт

Главный прием: Ошеломить женщину откровенно-сладострастными разговорами и, пока она не опомнилась, перейти к действию.

Практический смысл: Коль скоро разговоры слушала, то и действие воспримет с большей готовностью. И потом пусть заявит, что ее не предупреждали.

Область применения: Метод годится мужчине беспечному, влюбчивому и наглому как танк. Сработает, если женщина молода, неопытна и не приучена грубить. Беря на себя роль плохого парня, мужчина избавляет даму от ответственности за происходящее и при этом дает возможность получить удовольствие в доступной для нее форме.

Главная жертва: Фрейлина Ее Величества княжна Волконская (1781 г. р.), которую юный Пушкин (1799 г. р.) прижал в темном коридоре Лицея, приняв за горничную. Говорят, пожилая девушка пожаловалась императору, но тот лишь посмеялся и мер не принял. После чего Пушкин написал на бедную княжну злую эпиграмму, где сравнил ее с обезьяной и старой сводней. Кстати, обратим внимание, что «старухе» в это время было чуть более сорока. Произносил ли поэт сладострастные речи перед броском на фрейлину, мы не знаем.

М. Ю. Лермонтов, поэт
Главный прием: Средь шумного бала случайно встать возле какой-нибудь красавицы и начать язвительно обсуждать общих знакомых. Вскоре даже самая нежная блондинка поймет, что оказалась в союзе с опасным человеком, который в любой момент может так же обгадить и ее саму.

Практический смысл: Классический шантаж. Мужчина как бы говорит женщине: «Либо ты меня сама покоришь, либо я тебя буду поливать так же, как и всех». Для красавицы подобная перспектива - как душ для кошки. К тому же общаться с демоническим созданием, перемывающим всем косточки, любопытно и интригующе.

Область применения: Метод подходит мужчине холерического темперамента, остроумному и злобному. Сработает, если женщина красива и глупа, как белый лебедь, хотя считает себя продвинутой. В противном случае она станет вас избегать или делать гадости в предупредительных целях.

Главная жертва: Екатерина Сушкова. Когда они познакомились, ей было 18 лет, а Лермонтову 16. Он ей писал стихи, а она справедливо советовала ему их лучше обдумывать. Суровый славянин, он слез не проливал. Но через несколько лет, встретив красавицу в «вихре ветреного света», сумел расстроить ее брак со своим другом Лопухиным. Доверчивый Лопухин рассказал Лермонтову о своем романе с Сушковой, но бессердечный поэт оклеветал друга, затем вышеприведенным методом влюбил в себя Сушкову, после чего написал Лопухину предостерегающее письмо об измене невесты.