На третий день выходных дней, вконец «отдохнувшая», оторвавшись от телевизора и вышивки, которую я забросила лет 10 назад, а теперь нашла и решила закончить, я выбралась на каток. Сказать, что лед был не ахти, не сказать ничего. Глубокие борозды покрывали почти всю поверхность катка, и даже угловые части, обычно, изрезанные меньше всего, тоже были напрочь «убиты». Катание сопровождалось внимательным обследованием впереди лежащего льда и мыслью: «Только бы не упаcть!». В другие дни посещения катка особой боязни упасть я за собой не замечала. Может это было связано с качеством льда, а может сказалось двухдневное сидение в кресле перед телевизором… Не знаю… Пару раз я была на грани столкновения, но успевала уворачиваться, один раз несшийся на меня паренек сам остановился буквально в десятке сантиметров от меня. Часа борьбы на льду со льдом мне показалось достаточным, и я с чувством выполненного долга двинулась к дому. Мест в автобусе было предостаточно, я устроилась у печки и даже чуть-чуть подремала. «Хорошо, что все-таки я себя выгнала на улицу», - подумалось мне… Конечная остановка, сотня метров, и я буду дома в тепле и уюте.
Вот и мой двор. К вечеру мороз стал крепчать и я, уже остывшая после коньков, начала замерзать. «Быстрей-быстрей, в теплую квартиру, там ужин, горячая ванна „- рука моя потянулась в кармашек за ключами. И…
В реальность меня вернул звук сигнализации, включенной моей головой, и участливый голос молодой симпатичной девушки, склонившейся надо мной :"Как вы? Встать можете?“
Первая мысль:"Вроде цела» Увидев телефон, валяющийся у колеса, пришла вторая мысль: «Ну вот, сотовому - кранты, опять адресную базу восстанавливать…». Взгляд упал на номер машины, на нем был виден легкий прочерк, других повреждений я не заметила. «Могло быть и хуже!» - промелькнуло в голове. Поднялась на ноги не без помощи девушки. Судя по выражению её лица и словам:"Голова не кружится? Сами дойдете?", летела я прилично так. Голова малость шумела, и место удара ощущалось. Дальнейшие 10 метров я преодолела почти ползком, как говорится, на полусогнутых. Уже дома подумалось, что упала я все-таки очень удачно. Тело, по большому счету не пострадало, шишка на голове и синяк на бедре - не в счет. Сотовый - работает. Да! И он ведь мог укатиться далеко под машину, и тогда я бы еще полчаса ползала там. Ну и последнее… В пакете у меня были не тряпки какие-то там и даже не продукты, а коньки! Что было бы с машиной, если бы я гахнула этим пакетиком по ней!
Через пару часов, нежась в горячей ванне, вспомнились слова преподавателя по безопасности движения: «Бойтесь не движущегося транспорта, а машин, стоящих на обочине». И для себя я добавила - и машин, стоящих возле тротуара, если вместо асфальта под ногами сплошной лед.