Пещера плыла в странном, зеленого цвета мареве, которое исходило из котла Брунхильды. Сама потомственная ведьма металась возле своего котла, велев всем молчать и не двигаться. В общем, не болтаться под ногами.
Гости пещеры скромно расселись на предложенные Аквой мягкие, пушистые ковры недалеко от входа в пещеру саламандр - чтобы не мешать хозяйке готовить свое загадочное зелье, которое, возможно, поможет ШадоШи преодолеть внезапную, острую боль, оставленную ему в память странным, очень странным персонажем.
Никто не знал, что она такое - эта Тоска Зеленая, но разговаривать друзья не решались - все молча, с надеждой наблюдали за кружащейся возле котла Брунхильдой.
А ведьма, крикнув своим верным помощницам-саламандрам, чтобы сделали огонь пожарче, принялась сыпать в котел что-то из маленькой, ярко-голубого цвета бутылочки, при этом что-то тихо бормоча себе под нос. И только Дамиане, воспитанник тьмы, слышала обрывки слов:
- Огонь и вода, лихая беда, зеленая тоска… На воду - лед, на рану - жгут, на тоску - хомут… - бормотала ведьма, осторожно, по капельке, добавляя содержимое бутылочки в кипящее, булькающее зелье, начавшее испускать зеленоватый туман.
Брунхильда аккуратно закрыла маленькую бутылочку и спрятала ее в глубокий вырез платья. Запела, но только уже громко, так, что услышали все:
- Растает с весною лед, тоска с бедою пройдет, свершится круговорот! Огонь унесет печаль, исчезнет из сердца хмарь, смелее смотри вдаль!
Дым и пары странного зелья щипали в носу, и Демон несколько раз, не сдержавшись, чихнул, тряхнув головой. У дроу на глазах выступили слезы - чувствительность ее глаз дала о себе знать - и Дамиане, достав из рукава небольшой, вышитый платочек, осторожно вытирала их, чтобы не мешали смотреть.
Брунхильда, тем временем, достала из своих обширных запасов красивый, сверкнувший в свете пещеры, камень ярко-алого цвета.
- Воде - камни толочь, Огню - освещать ночь, Ветру - рассеять туман, Земле - истребить обман! - с этими словами Брунхильда, державшая камень над головой, кинула его в котел, и зелье резко запенилось, окрашиваясь в алый цвет, испускавший свечение.
Брунхильда слегка улыбнулась, присела на ковер рядом с притихшим во сне ШадоШи, лежащим недалеко от котла, вытянула руки с красивыми, острыми ногтями над головой мальчика, и почти крикнул:
- Где мое слово пролилось, чуждое колдовство испепелилось! Не оборотится слово мое - а Тоске возвращаю ее! Ветер, сильнее пой, развей по степям хворь!
И, словно в ответ на эти слова, громко лязгнули цепи, обвивавшие старый дуб, и друзья услышали вой - это в пещеру ворвался ледяной, сильный ветер. Он пронесся по всем уголкам пещеры, пытаясь задуть волшебный огонь под котлом Брунхильды - но саламандры были настороже, и огонь только вспыхнул ярче и веселее. Ветер закрутился спиралью, маленьким смерчиком, и, словно пойманный ведьмой в ловушку, переместился, затанцевав на поверхности бурлящего зелья, подчиняясь рукам Брунхильды, направленным на это странное явление. Повинуясь мысленному риказу ведьмы, три саламандры уже несли одна - кувшин с водой, принесенной Белкой и Аквой, другая раздобытую где-то землю, всю в каких-то бурых пятнах, а третья - горящий уголек из очага.
Смерч подхватил принесенное, завертелся еще быстрее, втянулся в котел, и тогда зелье приобрело золотой оттенок, внезапно перестав бурлить.
Брунхильда вытерла выступивший на лбу пот, прошла к друзьям и села.
- Ну что, полдела сделано, - сказала ведьма внезапно дрогнувшим голосом. - Теперь осталось ждать, когда ШадоШи проснется. И Марк - тоже, - улыбнулась она, взглянув на крепко уснувшего демона, который прислонился к стене пещеры. -Всем нам не помешал бы крепкий и здоровый сон! - зевнув сказала Хильда.
-Да, но…- попыталась возразить Дами
-Знаю, - перебила ее ведьма, - Знаю, что эльфы никогда не спят, ну и что? Отдых тебе не помешает! - И сменив тон озабоченно поглядела на дроу - Ты в зеркало на себя давно смотрела? Круги под глазами, вид уставший! Ты мне ничего сказать не хочешь? А то пойдем, пошепчемся! - предложила Хильда.
-Я вообще-то привыкла свои проблемы сама решать, но раз ты так настаиваешь, пошли, поболтаем! - Дроу поднялась на ноги, протянула руку Бру и помогла лесной ведьме встать. Приобняв друг друга за талию, подруги, такие разные, но каждая по своему прекрасная, улыбаясь и подмигивая они удалились в тайную комнату повелительницы саламандр. Едва они скрылись из виду, как лежавшая у входа Бланка, подняла голову, втянула черным мокрым носом воздух, громко чихнула и сиплым голосом произнесла. -Все, не могу больше, слишком уж сильный запах тут у благодетельницы нашей! Фу, сил моих нету терпеть более! Белка, скажешь остальным, что я к утру ворочусь! -А?Куда? - встрепенулась задремавшая Белка.
-Охотится, - рявкнула Бланка и выбежала из убежища Хильды Бру.
-Ну-ну, - сонно промямлила Белка и вырубилась. Если бы она только могла себе представить, что происходило в то время, пока она мирно почивала! А происходило вот что!
В пещере остались крепко спящий болезный ШадоШи, Аква и Марк. Аква сидела у очага и, как завороженная, смотрела за танцем саламандр в огне. Марк, который, как все посчитали, заснул, не спал вовсе! Он пытался понять и осмыслить чувства и эмоции, которые нахлынули на него, когда он в первый раз увидел Акву.
«Неужели это любовь?- думал демон. - Та самая, одна на миллион! Аква, нежная, милая, застенчивая! Сможет ли она ответить на мои чувства? Не испугается?»
Терзаемый сомнениями Марк открыл глаза. -Аква! -тихонько позвал он. Сколько нежности было в этом простеньком Аква! Юная красавица, от неожиданности вздрогнула, но поняв, кто ее завет, улыбнулась, встала и смело направилась к сидящему у стены Марку. Подойдя к нему, она остановилась, присела на корточки и заглядывая крылатому прямо в глаза спросила -Ты звал меня?
Единственное, на что у Демона хватило сил, это кивнуть головой в знак согласия.
-Ты что-то хотел мне сказать? Или спросит?- с придыханием спросила Аквариус и придвинулась еще ближе к Демона. Близость юного, горячего тела, обожгла Марка.
«Вот она, тебе лишь нужно протянуть руку и взять!» - билось в его голове.
«Ну, почему же он медлит? - в свою очередь думала Аква. - Вот она я, рядом, чего он ждет? Чего опасается? Странный Демон! Странный, прекрасный, печальный и … - Аква боялась даже в мыслях произнести это слово. - Любимый! Я люблю его! Люблю, как никого и никогда на свете не любила!»
Чувства переполняли Акву, она еле сдерживала себя, дабы не кинуться на грудь милому ей Демону. А ей этого так хотелось! Припасть к его прохладной, белоснежной груди, обвить руками его шею и целовать, целовать его лицо, глаза, щеки, губы. Она вспомнила их первый поцелуй, и словно заново почувствовала вкус его губ. Тихое -Люблю! - сорвалось с ее губ .- Люблю тебя!
Это тихое, люблю, сломило все преграды, смело все табу и запреты. Марк заключил Акву в свои объятия, жаркий поцелуй соединил их уста.
-Моя, только моя! - срывая с Аквы легкую, почти воздушную ткань платья, рычал Марк. Пребывающая в сладком небытие Аквариус улыбнулась и еле слышно вымолвила -ШадоШи!
-Не тревожься, любимая, для всех, кроме нас, время остановилось! Нам никто не сможет помешать! Нас никто не потревожит!
Ласки Марка становились с каждой минутой все настойчивее и жарче, тело юной, прекрасной Аквариус отзывалось на них так пылко, страстно и самозабвенно. Марк понял, они созданы друг для друга.
-Я так долго ждал тебя! Тысячи лет одиночества и мучений! За эти мгновения счастья, что ты даришь мне, я дорого заплатил! Но оно того стоило!
Что было дальше? Тут я хитро улыбнусь и скорчу ехидную гримасу. Пусть каждый из вас в своем воображении нарисует эту незабываемую ночь.
-Сколько времени прошло? - спросила Аква, голова которой покоилась на белоснежном плече Демона.
-Для смертных, прошел лишь миг! Для нас с тобой, целая вечность! Скажи мне, ты готова уйти со мной? Уйти насовсем? И быть может никогда не увидеть родных и близких? - Марк, лежавший на спине, и смотревший до этого в потолок пещеры, повернулся к Акве и замер, ожидая ее ответ.
-С тобой? Навечно? Навсегда? Да, да, да, и еще тысячу раз да! Вместе навсегда! - горячо шептала Аква. - Марк, пора дать ход времени! - вставая как бы невзначай заметила юная возлюбленная Демона.
Пританцовывая, не стесняясь своей наготы, она добралась до огромного, окованного железом сундука, стоящего у противоположной стены, в ногах у спящего и ничего не заметившего ШадоШи, и вытащила из него платье, подобное тому, которое некоторое время назад так безжалостно разорвал снедаемый желанием Марк.
-Подожди, не одевай, дай мне еще мгновение полюбоваться тобой!- попросил Марк, все это время наблюдавший за Аквариус.
Привстав на цыпочки Аквариус замерла, давая Марку насладиться столь милым его сердцу зрелищем.
-Ты, прекрасна! - вырвалось у Марка.
Улыбаясь, Аквариус послала Демону воздушный поцелуй и, хихикая, стала натягивать через голову платье. Аква приводила в порядок свою одежду и волосы, Марк, поднявшись с пола, оказался к великому удивлению Аквариус уже одетым, ему лишь оставалось поднять с пола свой черный плащ и накинуть его на плечи. Демон подошел к Аквариус и нежно взял ее прекрасное лицо в свои ладони. Сначала, он долго всматривался в ее тонкие черты лица, словно пытался запомнить каждый миллиметр ее прекрасного лица. А потом, покрыл его поцелуями.
-Люблю! Я тебя, люблю! Ты мне, веришь? - отчего-то став серьезным спросил Марк. -Да! - кивнула головой юная любовница тысячелетнего изгнанника.
-Тогда не задавай лишних вопросов, а просто, слушай! Никто, не должен знать о том, что произошло этой ночью! Никто! Так надо! Пока, так надо! - уговаривал коварный соблазнитель (как назвала бы его призрачная Белка)
Если Аквариус и была удивлена столь странной просьбой Марка, то она не подала вида. Вслед за ночью, приходит рассвет. Рассвет нового дня показался молоденькой и неопытной в любовных делах Акве сказочным, восхитительным и необыкновенно прекрасным. Весь день девушка не ходила, а летала, не чувствуя под собой ног от счастья. Единственное, что ее немного расстраивало, так это отсутствие Демона.
Едва забрезжил рассвет, Марк поспешил покинуть пещеру Хильды Бру. Нет, если вы подумали, что он испугался того, что произошло ночью, то вы сильно ошибаетесь! После проведенной с Аквой прекрасной ночи, Марк чувствовал, что не сможет себя долго сдерживать и набросится на девушку на глазах у всех. Отчего Марк не хотел показывать свои чувства? Ну, это длинная история и она никоим образом не переплетается с нашей новогодней сказкой! Скажу одно - так было нужно!
Проболтавшие всю ночь Дами и Хильда, поутру выйдя в большую пещеру, ничего не заметили. Проснувшаяся Белка сообщила всем, что Бланка ушла охотится, но обещала вернуться к утру. На что Хильда ответила, что мол не мешало бы Белке сгонять к Бланке и передать той что в ближайшие дни ее помощь не понадобится и естественно поблагодарить ее за оказанную помощь
-Ну, тады я к себе домой загляну, кой чего сделать нужно! Я вам кодыть понадоблюсь? Ась? - кривляясь и гримасничая, Белка приложила лапку к уху. Дами и Хильда переглянулись и одновременно залились смехом, заразительный смех достиг ушей Аквы и та, не удержавшись присоединилась к их безудержному веселью. Виновница незапланированного веселья сама хохотала, держась лапками за пушистые бока. Хохот потревожил спящего ШадоШи, и мальчишка, заворочавшись на своей лежанке, тихонько застонал. Мгновенно веселье и улыбки сошли с лиц трех красавиц. Аквариус была ближе всех к мальчонке и оттого первая оказалась у изголовья его ложа. Подняв в воздух мельчайшие частицы золы и пыли, тонким слоем покрывавшие пол пещеры, подлетела к воспитаннику Дами. Осторожно приподняв лежащего без сознания ШадоШи, и придерживая его, она помогла Аквариус сменить мокрую от пота и слез подушку. Хильда, тем временем махнула рукой, давая понять Белке, что она может распоряжаться собой по своему усмотрению. Белка спешно покинула гостеприимную пещеру прекрасной котловладелицы. Бру, свистом подозвала нежащихся в очаге саламандр. Четверка ее извечных хвостатых помощниц без лишней суеты выбрались из очага и, деловито помахивая при ходьбе хвостами, неторопливо направились к хозяйке. Оставим на какое-то время Дамиане, Аквариус и Хильду Бру, повелительницу саламандр и прекрасную котловладелицу. Пускай они ухаживают за больным Шадоши, а сами отправимся вслед за Белкой. Перепрыгивая с дерева на дерево и не оглядываясь по сторонам Белка весьма скоро оказалась дома.
-Уф, дом, милый дом! - радостно поздоровалась Белка со знакомым до боли и ставшим родным деревом, в дупле которого она соорудила себе жилье. -Здравствуй, призрачная Белка! - голосом Демона ответило ей дерево.
-Фигасе! Так, я вчера у Хильды зелье не пила, а с чего меня так глючит? - впала в ступор Белка.
-Белка! Я не дерево! Эй, рыжая, да очнись, наконец, да посмотри вниз! - сдерживая рвущийся наружу смех сказал Марк.
-Ух, ну паразит! - с облегчением вырвалось у Белки.
Спустившись вниз по стволу двухсотлетнего кедра, Белка казалась нос к носу с Марком.
-Чего приперся? От тебя одни неприятности! Ну, говори, чего пришел?
Когда Белка оказалась на уровне его лица, Марк, памятуя как Белка вцепилась ему прошлый раз в нос, невольно отшатнулся назад.
-Черт! Ты маленький дьяволенок! Гореть тебе в аду! - воскликнул Демон. -Аха, только после вас! - не преминула съязвить Белка. - Где ты видел, чтоб Белки в аду жарились? Ну, и рассмешил ты меня, а еще Демон! Говори, какого лешего приперся? Говори и отваливай!
Немного замявшись Марк все же спросил:
- Бель, а Аквариус она кто?
-Ты че? Ах ты, кобелина адский, на девочку глаз положил! Да тебя за это мало крылья по отрывать, тебе все причиндалы твои демоническо-мужские, узлом позавязывать надо! - Белка прямо закипала от мысли о том, что Демон интересуется милой и маленькой Аквой. -Так, тихо! Я просто тебя спросил, кто она и кто ее родители! Только и всего, не надо придумывать лишнего. Если не знаешь, так бы сразу и сказала. Я пойду у Бланки спрошу. Она точно, знает! - решил сыграть на женском самолюбии Марк. И не прогадал. -Хто не знает? Я не знаю? Да это Бланка не знает! Вернее знает, но с моих слов! - раздухарилась Белка, стуча крохотным кулачком в свою пушистую грудь. - Слушай, паразит, твоя взяла. У местного водяного было двенадцать дочерей-русалок, старших, одиннадцать, он удачно замуж пристроил, а с младшей, любимой, никак не хотел расстаться. И решил он ее спрятать в надежное место. Отправил он ее к тетке, Кикиморе болотной, под присмотром чтоб, значит, была. Да и сказать по правде, какого лешего прынцам на болоте делать? А так, русалка с глаз долой, одной проблемой меньше. Вот только не предусмотрел Водяной одного: Кики наша замуж уж очень сильно хотела, и всякого мужичка в дом свой тащила. Дура, одним словом! Кто на нее смотреть станет, когда рядом молодая и красивая русалочка! А однажды, на их болоте, упал с неба аппарат, страной конструкции. А в ем, красовец-молодец! Статный, чернявый, и звали его… Не скажу точно, бо дура Кики сама плохо помнит, из рода он был Поджидаеев, что ли? А имя его странное, ненашенское, Кики бестолковая, ей заграничное все нравится. Вот я ее и пристроила за иностранца замуж. Ой, отвлеклась я, не надо это тебе! На чем я остановилась? - спросила Белка
-Из рода Поджидаев молодец был. - терпеливо напомнил Марк.
-Ага, а звали его Дрант Ведер, или Рванд Дрейвер, не скажу точно! Да и не важно это, чародеем он оказался! и закружил он голову русалочке, а Кикиморе, глаза так отвести сумел, что та и не подозревала ни о чем! Так вот, поматросил он нашу русалочку, аппарат свой летающий починил и улетел. Но, правда, обещал вернуться. Не знаю, ворочался он или нет, но русалочка лет через десять с концами пропала. Да это потом случилось, а опосля того, как летун - чародей улетел, русалочка в положенный срок родила девочку! смекаешь, что говорю? Девочку, а не русалочку! - многозначительно выдала Белка.
-А разница?- не понял Марк.
-Горе мне с тобой, тупоголовым! - в сердцах всплеснула руками Белка. -У русалки, хвост, а у девочки, у Аквы, ножки! Ножки! Выходит не простого роду-племени Аквариус наша, ой не простого! - подытожила свой рассказ Призрачная…