Представьте, что в России существует организация, финансируемая анонимным спонсором, которая путем воздействия на определенные группы граждан, превращает их в жестоких садистов и убийц.
Звучит безумно, не правда ли? Но давайте попробуем разобраться, может быть, в этом что-то есть? Начну издалека.
Ведущий специалист мира по проблеме серийных убийств и социальной агрессии профессор Александр Бухановский (человек, вычисливший и поймавший маньяка Чикатило) в своих исследованиях обнаружил:
Каждый третий педофил в детстве жестоко обращался с животными.
Более 60 процентов будущих серийных убийц прежде обнаруживали специфически жестокое отношение к животным.
Около 75 процентов из тех, кто обвинялся в преступлениях, связанных с насилием над личностью, в детстве издевались над животными.
Свыше 85 процентов подростков, совершивших тяжкие преступления против личности, ранее обращали на себя внимание жестокостью с животными.
Не случайно ФБР взяло на вооружение эту закономерность и теперь внимательно изучает случаи издевательств над животными в тех районах, где орудует серийный убийца.
Доказано: множество убийц, маньяков и насильников, которые в детстве издевались над животными, потом перенесли свою разрушительную деятельность на людей. Примеры:
Известный маньяк А. Сливко увлекался выращиванием кроликов, умерщвлял и разделывал их.
А. Сальво по прозвищу Бостонский Душитель закрывал собак в картонные коробки и затем стрелял по ним из лука навылет.
Э. Кемпер, убивший восемь женщин, в том числе свою мать, еще ребенком отлавливал кошек и отрезал им головы.
Людоед Малышев также имел опыт убийства бродячих животных. Сначала он только убивал их, потом стал съедать. Позже начал охотиться за людьми.
20-летний Д. Мейси, отрубивший голову 13-летней девочке и застреливший ее брата, начал свою криминальную карьеру с истязаний кошек и собак. Органы погибших животных он хранил у себя в холодильнике.
Серийный убийца В. Кулик вешал кошек.
Д. Хьюберти, расстрелявший 21 человека в ресторане быстрого питания, позже вспоминал, что опыт насилия приобрел, будучи подростком: из пневматического ружья расстрелял соседского пса.
Э. Коул, погубивший 35 человек, на суде признался, что первое убийство совершил еще в детстве, задушив щенка.
Б. Спенсер, убившая из винтовки двоих школьников, в полиции созналась, что любимым развлечением ее молодости было поджигать кошкам хвосты.
Д. Дамер, расчленивший 17 человек, до этого практиковался на лягушках и кошках. Он протыкал их иглами.
А теперь давайте представим, что мы хотим создать в России сотню новых «Битцевских маньяков». Как мы можем это сделать?
Идея такая. Несколько процентов людей (по разным оценкам от 2 до 10%) имеют склонности к садизму, назовем их «потенциальными садистами». Но абсолютное большинство из них сдерживают свои наклонности. Также государство в лице правоохранительной системы является сильным сдерживающим фактором: потенциальный садист, может быть, и хотел бы попробовать поиздеваться над людьми, но понимает, что попадет за это в тюрьму.
А теперь давайте потенциальных садистов объединим в сообщество, и мотивируем их издеваться над животными. Если нам удастся собрать 10 000 потенциальных садистов, убедим каждого из них убить животное, то с большой вероятности на выходе мы получим 1000 реальных садистов, которые будут издеваться над животными, получая от этого удовольствие. А из них возникнет 100 убийц-садистов которые перейдут от животных к людям! Дело сделано!
Но как нам объединить 10 000 потенциальных садистов и убедить их убивать животных??? Ответ прост.
Догхантеры.
Это течение возникло всего несколько лет назад. Официальная повестка сообщества - мы противники бездомных собак, будем их травить ядами. В качестве яда предлагается использовать лекарство от туберкулёза, вызывающее у собак страшную мучительную смерть.
Сообщество организовалось, и по России пошла волна отравлений бездомных собак, десятки тысяч случаев в год.
Далее сообщество радикализировалось. Если сейчас открыть рупор догхантер-пропаганды, то можно заметить что:
Они выработали собственный сленг: собака блоховоз, противник отравления собак зоошизик, зоозащитник зооэкстремист, владелец собаки собакотрах
Основная масса агит-новостей о том, как людей кусали хозяйские собаки (не бродячие);
Достаточно много новостей об отравлении хозяйских собак, которые вызывают только одобрительные комментарии.
Если написать что-либо в защиту собак или против догхантеров «бан пожизненно» обеспечен, в сообществе не должно быть сомневающихся.
В результате радикализации сообщества догхантеров по России пошли две новые волны.
Первая волна - всевозрастающее количество актов садизма по отношению к собакам. В Москве, Питере и регионах РФ с каждым месяцем находят все больше собак с перерезанным горлом, растерзанных (сотни случаев).
Также возникло множество случаев публичного садизма, таких как отстрел десятка собак на глазах у детей.
Вторая волна - массовые отравления хозяйских собак в местах выгула. Преступники разбрасывают отравленное мясо или фарш.
Последний случай - гибель 70 собак в одном из парков Москвы.
При этом часто используется контактный яд, который собаке достаточно понюхать (не спасет ни намордник, ни поводок!). Поэтому иногда травятся и люди:
сентябрь 2012: в парке 50 лет Октября стало плохо мужчине с ребенком (он делал на газоне зарядку, надышался отравляющими веществами);
весна 2012: в Санкт-Петербурге в реанимацию попали мужчина и девушка, а их собаки умерли;
зима 2012: в Москве в коме оказался мальчик - что-то подобрал на детской площадке;
зима 2011: в Севастополе умерла 2-х летняя девочка, также подобрала «еду» с земли.
В любом случае, отравление хозяйской собаки, это в первую очередь акт жестокости по отношению к владельцу собаки, т.к. собака часто становится членом семьи, к которому привязываются и дети и взрослые. Именно поэтому догхантеры называют владельцев собак «собакотрахи» - им важно выработать собственную мораль, в которой причинение другим людям серьезных страданий является допустимым действием.
Важно, что если садиста остановить (посадить в тюрьму, отправить на лечение
Рассмотрим на конкретном примере.
Днепропетровские маньяки
Виктор Саенко и Игорь Супрунюк (оба 1988 года рождения), известные благодаря СМИ как «днепропетровские маньяки» - серийные убийцы, ответственные за череду преступлений в Днепропетровске (Украина) летом 2007 года. После практики истязаний животных эти садисты убили 21 человека.
Пытки и убийства кошек и собак продолжались полтора года, их будущие убийцы тщательно снимали на видео. От пыток животных на определенном этапе преступники переключились на нападения на людей.
Большинство жертв были убиты с использованием подручных предметов, в том числе молотками и арматурными прутами. Удары были часто направлены по лицам жертв, разбивая их до неузнаваемости. Многие жертвы были изувечены и подвергнуты пыткам, а у некоторых были выколоты глаза, когда они ещё были живы. Одной из жертв была беременная женщина, чей плод был вырезан из её чрева.
Государство должно сурово карать садистов. пока они не перешли от животных к людям!
Именно поэтому необходимо ужесточить наказание за жестокое обращение с животными!
Если человек убивает и издевается над животными, это повод посадить его лет на 5.
Если человек осознанно травит чужих собак, это должно признаваться не «причинением материального вреда», а «причинением тяжелого вреда здоровью хозяина отравленной собаки» и караться.
Если группа лиц по предварительному сговору держат в страхе жителей целого района (пусть не всех, а только определенную категорию), то это долго признаваться «терроризмом» и караться 10 годами лишения свободы.
Подобное ужесточение законов приведет к тому, среди из тех самых 10 тысяч «потенциальных садистов» большая часть (9 900) испугается ответственности и не вступит на тропу, которая может его превратить в «Битцевского маньяка».
В связи с этим у меня главный вопрос и претензия к власти - почему ничего не делаем? Вы не видите, что происходит? Вы думаете, что эта проблема не заслуживает вашего внимания?
Ошибаетесь! Проблема заслуживает не только пристального внимания, но и требует конкретных действий:
Показательные процессы над несколькими догхантерами и суровые сроки для них, чтобы остановить распространение этой болезни;
Ужесточение законодательства в области жестокого обращения с животными.
Догхантеры, зоофилы, садисты и прочая мерзота, вы стали заметны. И теперь вам пришло время бояться.