Дзинь… Последний осколок скатился с гладкой поверхности. Так разбивается мечта. Она не летит в пропасть, ее не уносит ураган. В этом нет ничего масштабного. Мечты разбиваются каждый день звонко, как тарелки.
Время проводит по лицу мягким крылом. Когда разбивается мечта, с дальней звезды спускаются туманные сны, дымчатые, окутанные пеленой воспоминаний.
Сны, в которых верится, что ничего не случилось. Сны, оберегающие от острых осколков разбившейся мечты, серебрящиеся в моей жизни. Сны, из тягучего гипноза которых не хочется возвращаться.
Чары Морфея рассеиваются и приходит слово «никогда». Все смутные отражения твоего лица, слова, письма, которые я бережно хранила в памяти, превращаются в 7 букв. Никогда. Зеркало, изменившее волшебство моих воспоминаний, отразившихся на его хрустальной холодной поверхности. Эти семь букв в зеркальном лабиринте.
Разбившись, мечта не уходит. Ее сияющие осколки остаются. Сердце холодит сверкающая, острая, как лезвие, льдинка. А в моем зеркальном коридоре, как в сказке, осколки умершей мечты, из которых надо сложить слово «счастье»…