На миг представьте себе, что вы стройная, длинноволосая, обаятельная брюнетка. (Парням будет сложнее представить себе это). Вы заходите в дорогой магазин стильной одежды, и … у вас замирает сердце при виде на витрине черного платья с глубоким декольте и тоненьким ремешком. Опьяненная этой красотой, как будто под гипнозом, вы идете к нему.
- Мне, пожалуйста, это платье, говорите вы консультанту, не отводя взгляда от черного «сокровища».
- К сожалению вашего размера нет, отвечает парень. Есть только на два размера меньше.
- Принесите мне его, с твердостью говорите вы, а в уме прокручиваете возможные варианты:
1. я сяду на диету и похудею на 4 кг;
2. отнесу в ателье и перешью;
3. а может чудом налезет…
Пока вы искали выход из положения, консультант вернулся с платьем.
- Вот, говорит он, примерьте.
В примерочной комнате вы пробуете надеть платье и сверху, и снизу, втягиваете живот, задерживаете дыхание, но все ваши усилия награждаются лишь небольшими царапинами от замка, прической в стиле «Бабы Яги в 70е годы» и усталостью. Иногда мы также поступаем и в жизни. Мы видим человека на «витрине жизни» и впадаем в забвение. Нам хочется непременно сблизиться, узнать его, овладеть им. И когда нам говорят, что этот человек не «нашего размера», что у него есть другие цели, другие взгляды на жизнь, другие мечты, мы с твердостью отвечаем: «Нет!» и упрямо продолжаем натягивать платье на два размера меньше. Мы ищем возможные варианты:
1. он изменится;
2. я его перевоспитаю;
3. а может так получится…
И знаете, может после долгих усилий, у вас получится надеть это платье, но оно настолько сильно будет сковывать ваши движения (мечты, стремления, понимание вещей), что вы сами захотите избавиться от него. Также, вы можете «приложить к себе» и представить мысленно, как хорошо вам идет, но это радость будет лишь на время. К нашему несчастью, по сравнению с девушкой из рассказа, мы иногда вытаскиваем деньги из нашего кошелька и покупаем платье меньшего размера просто потому что оно красивое, необычное и у нас нет терпения, да и желания искать того человека, который подойдет нам до «последней застегнутой пуговицы»