1) Жизнь - игра азартная, с ничтожными шансами. Будь она пари, никто б не принял.

2) Где тот момент, когда человек впервые узнает о смерти? Должен же он где-то быть, этот момент, а? В детстве, наверно, когда ему впервые приходит в голову, что он не будет жить вечно. Это должно бы было быть потрясающе - надо порыться в памяти. И все же - не помню. Наверно, это никогда меня не заботило. Что из этого следует? Что мы, должно быть, рождаемся с предчувствием смерти. Прежде чем узнаем это слово, прежде чем узнаем, что существуют вообще слова, являясь на свет, окровавленные и визжащие, мы уже знаем, что для всех компасов на свете есть только одно направление, и время - мера его.

3) - Правильно. Человек должен думать о будущем.
- Следовало бы.
- Иметь будущее. В конце концов, человек его всегда имеет… сейчас… и сейчас… и сейчас…

4) Человек, разговаривающий сам с собой, но со смыслом, не более безумен, чем человек, разговаривающий с другими, но несущий околесицу.

5) - Мой досточтимый лорд!
- Да, мой друг!
- Как поживаете?
- Помешался.
- Действительно? Каким образом?
- Я изменился.
- Внутри или снаружи?
- И - и.
- Понятно. (Пауза.) Не так уж ново.

6) - Может, поиграем в вопросы?
- А что это даст?
- Практику!
- Не вопрос! Один - ноль.
- Свинство.
- Почему?
- Я же еще не начал.
- Не вопрос. Два - ноль.
- А это считается?
- Что?
- Это считается?
- Очко. За повторение. Три - ноль. Кон.

7) Когда кто-то берет тебя за руку и ведет как ребенка - хоть ты давно уже потерял невинность, - это словно тебя вознаграждают, словно получаешь добавочную порцию детства, - и как раз тогда, когда меньше всего ожидаешь, - словно приз за хорошее поведение - или за то, что вообще не имел детства…

8) Каждый твой поступок, пусть ничтожный, порождает другой, неизвестно где, неизвестно чей, а тот - третий и так далее, замкнутый круг. Так что смотри в оба и навостри уши. Будь осторожен и следуй инструкциям. И все будет в порядке.

9) - То есть я имею в виду - что именно вы делаете?
- Обычные вещи, сэр, только наизнанку. Представляем на сцене то, что происходит вне ее. В чем есть некий род единства - если смотреть на всякий выход как на вход куда-то.

10) - Так это был шанс?
- То есть?
- Когда встретили нас.
- А, да.
- Вы нас искали?
- Что вы!
- Тогда шанс.
- Или судьба.
- Наша или ваша?
- Редко бывает одно без другого, сэр.

11) - Нас только двое. Разве это достаточно?
- В качестве публики - плачевно. В качестве ценителей - идеально.

12) - В чем вы специализируетесь?
- Трагедии, сэр. Убийства и разоблачения, общие и частные, развязки как внезапные, так и неумолимые, мелодрамы с переодеванием на всех уровнях, включая философский. Мы вводим вас в мир интриги и иллюзии… клоуны, если угодно, убийцы - мы можем вам представить духов и битвы, поединки, героев и негодяев, страдающих любовников - можно в стихах; рапиры, вампиры или то и другое вместе, во всех смыслах, неверных жен и насилуемых девственниц - за натурализм надбавка, - впрочем, это уже относится к реализму, для которого существуют свои расценки. Что-то я разогнался, а?

13) Мы сжигаем мосты, по которым сюда мчимся, не имея других доказательств своего движения, кроме воспоминаний о запахе дыма и предположения, что он вызывал слезы.

14) Перестань ковырять в носу. Королевы совершают это… умственным путем…

---------------------------------
Ну, одни считают, что мы для вас, другие, что вы для нас. Это две стороны одной монеты.