Пушка.

Кошка со смешным именем Пушка нетерпеливо поглядывала на своих хозяев. А те как будто и вовсе не собирались вставать на работу: валяются себе в кровати, словно будильник звенел не для них. По молодости кошка страшно любила ловить хозяев за ноги по утрам: только спросонок они пошевелятся - Пушка юрк под одеяло и давай их кусать и царапать! Но злые и неблагодарные люди не оценили забавной игры кошечки, и всё норовили поддать ей этими самыми ногами по носу. И поэтому, теперь Пушка стала воспитанной кошкой. Неторопливо потянувшись и зевнув во всю свою зубастую пасть, попутно поточив когти о стоящую рядом со своим домиком, специальную палку, она направилась к своему лотку. «Ну. Хоть там оторвусь» - подумала хищница. И действительно шум из ванной комнаты доносился минут пять, как будто, за десять лет жизни в квартире, кошка так и не усвоила, что керамическая плитка остаётся практически непокорённой вне зависимости от остроты кошачьих коготков. Зато коврики приходилось менять регулярно! Добросовестно их покромсав, Пушка всегда умудрялась накрывать ими, хотя бы частично, свой лоток. Поэтому, один за одним, коврики всегда приказывали своим хозяевам долго жить. Ну, или хотя бы пережить эту ненавистную для всех домашних ковровых покрытий, кошку. Учитывая вечно пушистый зад и несговорчивый характер, не позволяющий её хозяевам, без риска быть полностью исцарапанными, делать ей причёску в районе не менее пушистого хвоста, Пушка, выходя после процедур облегчения, иногда садилась на вышеупомянутый зад и быстро-быстро передвигалась по квартире при помощи передних лап по всему периметру комнат, оставляя за собой видимый ароматный след, абсолютно не дезодорирующий помещение. Кошка прекрасно знала, что хозяева поднимутся намного быстрее, если сделать своё чёрное дело и в это утро. Правда, не факт, что сразу же погладят и покормят, но… Строптивый характер хищницы проявлялся вне желания серой пушистой кошечки. И уж тем более, вне желания её хозяев.

На всякий случай, спрятавшись под диван, Пуша внимательно наблюдала за проклинающими её на чём только свет стоит, хозяевами, устранявших следы жизнедеятельности кошки. Это были мужчина и женщина, с которыми она ночами делила ложе, правда, только осенью или весной, когда отключали отопление. А в зимнее время Пушка обожала спать на длинной и тёплой батарее, с которой, правда, иногда сваливалась во сне. Был у них ещё и сын, но он приезжал только по выходным, так как где-то учился. Когда-то, очень-очень давно, будучи маленьким мальчиком, этот сынишка и пожалел её, увидев грязной, измученной и голодной на улице, которой оставалось жить не более получаса, учитывая количество агрессивно настроенных собак, лязгающих зубами возле мордочки котёнка. Принесли её, маленькую и беспомощную домой, и, не разобравшись, решив, что это маленький котёнок, назвали её Пушком. Вечером того же дня, слабого, беспомощного котика отмывали от грязи и жуткого количества блох, устроивших в шубе Пушка настоящий бедлам! Как же ему тогда не понравилась эта процедура! Из последних сил, котик, укусив хозяйку за палец и поцарапав хозяина, решил, что живым он не сдастся ни за какие колбаски! Потом мокрый и обессиленный он сидел, завёрнутый в полотенце, на коленях у хозяйки и дрожал: то ли от холода, то ли от пережитого ужаса. Оставшиеся в живых, возмущённые блохи парами и поодиночке выскакивали на нос котёнка с требованием прекратить травлю, где тут же захватывались в плен ловкими наманикюренными пальчиками хозяйки и предавались быстрой смертной казни на месте.

Но, это было так давно, что Пуша, конечно же, добросовестно всё забыла. Но, то ли пережитая ею в детстве психологическая травма при травле блох, то ли её врожденный характер гордой хищницы, не позволяли красивой пушистой серенькой кошечке быть доброй и ласковой, как о том мечтали её сожители. Особенно раздражали Пушку всякие гости, так и норовившие посадить её на колени и погладить. Вот уж на ком она отрывалась по полной! И, несмотря на предупреждения хозяев, строго-настрого воздерживаться от поглаживаний или других проявлений различных ласк в отношении серой хищницы, многие в этом убеждались, лишь получив свою порцию глубоких и долго незаживающих царапин и укусов на руках и лице. Особенно жалко было маленьких детей: ведь им сколько не говори, не поверят, пока Пушка не приложит свою лапу к усваиванию науки послушания. И прошло уже несколько лет с тех пор, как появилась кошка в доме, когда, как-то как раз на день рождения хозяйки, Пуша САМА С УТРА ЗАЛЕЗЛА ей на колени и начала ласково мурлыкать, чем повергла в шок всех домочадцев! К обеду всё разъяснилось: три маленьких пушистых котёнка! И пока они жили в доме, Пуша была заботливой мамой и ласковой кошечкой для своих хозяев. Но, как только последнего котика забрали на воспитание, кошка снова стала той, кем и была до рождения сынков.

Но, закон равновесия добра и зла в природе един, видимо, для всех божьих тварей. И в последний год постепенно из агрессивной задиры, носившейся, как метеор по квартире, Пушка стала превращаться в ту добрую, ищущую ласки и тепла, кошечку, о которой в своё время так мечтали её хозяева! Иногда, даже, слишком уж в ласковую. Утром не успеет хозяйка надеть колготки, как Пушка тут как тут: хоп, и уже на коленях с выпущенными коготками. И не понимающие большие зелёные глаза: «И чего она ругается? Я же любя!» И срочные поиски нового гардероба для похода на работу, и снова кошка, готовая к старту! Вот он - весь потенциал, не использованной за предыдущие девять лет, ласки, уместившийся в одном сереньком пушистом комочке! Кстати, может она уже и валерьянку полюбила, к которой всегда была равнодушна? Надо проверить!

«Эй! Пушка! Иди сюда! Кис-кис! Кири-кири, или как там тебя ещё зовут!» Отходчивое сердце хозяев не может долго злиться на серенькое хвостатое существо, только что нагадившее в гостиной! «На, покушай, горе ты наше! Морда пухнастая! Попей кефира! И когда ты уже загнёшься?» …

Да нет. Это, конечно же, шутка. Живи, Пушка, сколько Бог даст! Мы уже так привыкли к твоему несговорчивому характеру за девять лет, что и к твоим ласкам нам тоже не привыкать! Как говориться, пережили голод, переживём и изобилие! Ты же член нашей семьи! Со своим паспортом и регистрацией по месту жительства. И прости уж нас, если мы иногда на тебя ругаемся и кричим! Ну, что? Мир?
- Мурр!!!

© Сергей Юргель, 2012