Начну сначала. От дома в центр я всегда иду одной и то й же дорогой, и обязательно - мимо почти развалившегося барака, в котором живёт бомжеватого вида тётенька с бомжеватого вида дяденькой. Барак слева от дороги, а справа - мусорник, на котором дяденька постоянно роется. Не думаю, что им есть нечего - ведь пенсию получают такую же, как все. Просто людям нравится вести такой образ жизни. Они тащат с мусорника всё подряд и складывают возле дома.
И, скорее всего, в доме. О том, что такое вода, они тоже не знают. Представили?
Дяденька у тётеньки залётный, где она его откопала, понятия не имею. Но почти всё время дяденька вертелся возле мусорника - бутылки собирал. Когда он только появился, я проходила мимо, не здороваясь. Потом начала здороваться - каждый день ходила, ну как-то неудобно, ведь старший человек. Потом мы стали перебрасываться ничего не значащими фразами: про погоду, про стоимость бутылки из-под пива и т. д. Потом дяденька пропал.
И вот сегодня после очередного посещения зубного врача я случайно встретила на улице двух дам с прошлой работы, с которыми долгое время не виделась. И, если честно, могла бы не видеться ещё триста лет. Ну не люблю я людей с понтами!
Разговорились. Они все в золоте с серебром, в кольцах и цепях, в шубах. А я в курточке, в штанишках, с перекошенным от боли лицом, без следа макияжа. Спрашивают, как живу.
-Хорошо, - говорю.
-Чем занимаешся?
-Дома сижу, - отвечаю.
Только про мужа начали спрашивать, а тут навстречу идёт мой бомжеватый дяденька, обшарпанный весь, грязный. Увидел меня, обрадовался и говорит, как к старой знакомой:
-Привет, подруга! Как там наш мусорник?
-Хорошо, говорю! Бутылок пустых много, приезжай!
Видели бы вы лица моих «подруг» - челюсти поотпадали и глаза выкатились. Спрашивают:
-Ты что, его знаешь?
А я уже в своем репертуаре:
- Да, - говорю, - вместе на дело ходим".
Девочки быстренько со мной попрощались и убежали. Может, подумали: вдруг денег стану просить взаймы.
Знаете, а мне с дядькой приятнее было общаться, чем с ними!