Когда я впервые заявился в университет в набедренной повязке, студенты и преподаватели высыпали из аудиторий и просто остолбенели. Иду я себе по коридору, а все вокруг замерли и пялятся на меня. Я просто машу им рукой. Всеобщее внимание всегда приятно!
Выходит заместитель ректора. «В чём дело? - спрашивает он. - Что тут за столпотворение? Почему занятия прервались?..» - и тут он видит меня. Я жестом приветствую его, а он растерялся и даже не машет рукой в ответ.
«Могли бы и поздороваться, - говорю я. - Понимаете, всем интересно стало посмотреть на мою набедренную повязку». Кстати, я думаю, что она действительно всем понравилась, потому что преподаватели у нас ходили в очень дорогих, роскошных костюмах. Зайдёшь к ним в гости и поражаешься - всюду одна только одежда, весь дом ею завален. Хозяин, слуга - и горы костюмов.
«Видите, как здорово? Даже если вы в коридоре появитесь, никто не станет выскакивать из аудиторий, - говорю я. - А бедняга в набедренной повязке - вы ведь знаете, их только нищие носят, - мигом заставил их забыть об уроках. Пожалуй, отныне я всё время буду носить только дхоти».
«Пошутили - и хватит, - заявляет он. - Не стоит заходить слишком далеко».
«Понимаете, - говорю я, - если уж я что-то решил, то непременно довожу дело до конца».
«Что вы имеете в виду? - спрашивает он. - Вы действительно намерены являться в университет в набедренной повязке?»
«Именно так, - киваю я. - А если мне попытаются помешать, я сниму и это».