Глава 10
Мы расстались в апреле, и он сразу ушел жить к своей контролерше. Я называла ее «наш подранок» (имелся в виду безвкусный, какой-то подраный внешний вид, этакая хабалка). К нам по привычке мой, теперь уже бывший, муж приходил каждый день то детей забрать из садика-школы, то с ними время провести. Я на время его прихода старалась уйти, чтоб не встречаться. Так продолжалось недели 3−4. Потом стал реже приходить. Видимо «подранок» возмущалась активно. Я же пустилась во все тяжкие. Подружки, кабаки, салоны, дискотеки, бани - такой богемный калейдоскоп на последние деньги (зарплаты мужа теперь нет, а моя - не царская). Дети переехали к маме. Глупо, конечно, но я тогда вообще умом перестала отличаться. Скорее я стала отличаться безумством.
8 мая мой бывший позвонил мне и предложил поговорить. Я была у родителей и, когда он позвонил, сорвалась и полетела. Мама предлагала ехать на такси, чтобы ничего не случилось после разговора, но я решила рисануться и поехала на машине. Я ж думала, он прощения просить будет и обратно возвращаться! Наивняк! Проехала я полгорода для того, чтобы узнать, что он решил подать на развод и ему нужно свидетельство о браке! Я гордо, не моргнув глазом отдала свидетельство и пожелала удачи. Он ушел, а я уткнулась в приборную панель и сладко так пожалела себя. И поехала к маме… Проехала я три перекрестка, а потом решила закурить с горя, достала сигаретку, и на выезде с кольца стала прикуривать… Помню удар, толчок, снова удар, потом дерево передо мной и свою счастливую мысль: «Ну, наконец-то все кончится!», потом почему-то забор и новая мысль: «Забор ломать нельзя», потом автоматом нога на тормоз и все… Провал. Еще помню много людей, чей-то женский голос: «Она пьяная!» и свой ответ: «Могу дыхнуть». Потом девушка спрашивает, кому можно позвонить и звонит кому-то с моего телефона, сообщает об аварии. Потом я сама звоню мужчине, с которым встречаюсь, и прошу приехать. Страшно? Я была без единой царапины, но с кучей синяков. И без мозга, видимо. Оказывается, пытаясь прикурить и отвлекшись, я въехала в зад УАЗику, от удара меня бросило на рельсы (они выделены высоким бардюром), потом снова под УАЗик, потом на газон, где посадки. Там я и остановилась. Машина с правой стороны в хлам. У УАЗика чуть помят бампер!
Я сидела на водительском месте и никак не могла выйти из шока, когда почувствовала на лице руки, потом поцелуй и услышала вопрос: «Как ты, малыш, жива?» А через пару минут увидела своего бывшего и услышала, какая я стерва, что позвала его, чтобы он увидел моего кобеля! О том, как я себя чувствую, мой бывший даже забыл спросить, так был возмущен! Повернулся и пошел прочь, а я с открытым ртом и немым вопросом: «Как же так, уходишь? А Я?!» осталась сидеть в машине. Мой тогдашний мужчина стоял рядом и молчал.
Вполне резонно ваше недоумение, откуда взялся там мой благоверный. В моем телефоне он все еще значился как «муж». Я ж еще надеялась! Девочка, которая оказалась на месте аварии, вызвала его по моему телефону, объяснив, что случилось. Он бежал, думал, что все плохо, а тут я сижу и целуюсь с каким-то мужиком. Естественно, он в шоке и возмущении! Когда он ушел, я еще себя ругала, что позвонила другому, думала: «Вот теперь он уже не вернется, а если б не увидел, то мы бы снова были вместе!» Мозги мои тогда по привычке еще не работали. Вся моя жизнь была полна ожидания возвращения и направлена только в эту сторону.
Мой мужчина, назову его Иван, оформил все необходимое, максимально дешево и качественно починил мою машину (на это ушел месяц), а потом переехал ко мне.
Глава 11
Мой бывший благоверный узнал о том, что я живу не одна почти сразу. Он никак не мог поверить, что я выкинула такой фортель.
Мой муж был моим первым и единственным мужчиной до 31 года. Мы познакомились, когда мне было 18, а ему 21, в институте. Он был в институтской команде КВН, качался, у него была девочка. Мы вместе играли в карты в читалке. Он постоянно смотрел на меня, а однажды позвал погулять. Мы погуляли, и я уехала домой одна. На следующий день он позвонил в квартиру. Я открыла дверь и опешила. Как он узнал, где я живу, я не знаю до сих пор. Это его тайна. Но он смог меня найти, не зная моего адреса и фамилии. Вот такая романтика. Мы стали встречаться. Мне льстило, что такой взрослый дядя за мной ухаживает. Через два с половиной года мы поженились. Прожили в браке 10 лет, 8 из которых были счастливыми (с моей точки зрения). Свидетелями последних 2 лет моей семейной жизни вы были, не буду повторяться. Потом мы расстались.
Зная меня, муж был уверен, что я подурю и позову его обратно (рассказывал мне потом). Думал, что я никогда не позволю себе другого мужчину, что в апреле, когда говорила, что изменила ему, просто мстила. Поэтому то, что в нашем доме живет другой мужчина, было для моего бывшего шоком. И он решил отомстить. Месть заключалась в дележе имущества.
Когда мой бывший благоверный уходил, то взял с собой свои вещи, какие-то книги, диски. Потом в течение месяца приходил и забирал какие-то мелочи. Все остальное: мебель, технику (почти все нам дарили на всякие праздники мои родители) - оставил нам с детьми. И квартиру. У его пассии своя двушка. Вот такой благородный человек жил со мной рядом! Не язвлю. Просто думаю, что это норма. Только сейчас понятие нормы так искажено, что нам кажется это верхом мужского благородства: оставить своим детям то, что для них строилось.
Итак, 22 июня он позвонил и сказал, что на следующий день приедет за шкафом и техникой. Я возмутилась, но у него были ключи от квартиры (я все еще надеялась). Я позвонила своему папе, он у меня дипломат, и попросила тоже приехать. Иван работал. На следующий день мой папа встретил в нашей квартире моего благоверного и убедил его «не зорить гнездо детей». Еще убедил его поговорить со мной, потому что даже бывшие должны хранить нормальные отношения ради детей. Я поистерила ради приличия и больных нервов и согласилась на разговор. Наш разговор закончился вполне предсказуемо: шкаф и техника остались на месте, мы - в постели, муж изъявил желание вернуться. Я просто парила от счастья. А утром, когда я его ждала с пирогами, он позвонил и сказал, что всю ночь думал, что ему жалко Таню («подранку»), которую уже много раз бросали и обманывали, что он не может с ней так неблагородно поступить, поэтому не вернется! Вот так! С Таней неблагородно нельзя, а я с детьми перетерпим, с нами по-свойски можно.
Описывать свое состояние не буду. Думаю, догадались и так.