Перед пасхой это было, да рассказать все было недосуг.
На Кутузовской ярмарке самолично наблюдал. На одном из павильончиков
написано: «Яйцо свежее», на втором, видимо в целях конкуренции «Яйцо
свежайшее», но перед пасхой и там и там довольно приличные очереди.
Между этими двумя павильончиками еще один, правда без всяких надписей и по факту абсолютно пустой. Товара никакого, только какой-то горец, в смысле - сын кавказских гор, в гордом одиночестве стоящий в дверном проеме и наблюдающий за гомонящей толпой. О чем он там думал и почему павильон пустой, утверждать не могу, хотя предположить можно, что торговец съезжал или наоборот заезжал. Смотрел он толпу отрешенно и явно не вникал в ее проблемы, до той поры, пока в этой толпе не появилась довольно шустрая бабулька, явно куда-то опаздывающая. Она метнулась к одной очереди, поняв, что не успеет, метнулась ко второй, а потом как ни странно, по запарке рванула к кавказцу.
- Сынок, у тебя яйца есть?! - пристально глядя ему в глаза и тяжело,
почти эротично, дыша, спросила она.
Горец, от такого вопроса вышел из состояния нирваны и на его лице
отразился шквал эмоций. Он был ошарашен и удивлен одновременно.
- Мена!!! - натужно переспросил он, не понимая сути, а еще больше не понимая, почему этим интересуется старуха, но честно ответил - ест!
- Свежие? - обрадовалась бабка.
Второй вопрос, поверг кавказца в еще более шоковое состояние, но в конечном итоге видимо прояснил, что речь идет о яйцах куриных, которыми торгуют его соседи. И тут взыграла кровь прирожденного торговца.
- Совсем свежий мать, - обведя взглядом и жестом руки пустой павильон, подтвердил он - такой свежий, что его еще кур не снес!